Герб

Администрация
Грязновского сельсовета
Тюменцевского района Алтайского края

Пояснительная записка по формированию бюджета Грязновского сельсовета Тюменцевского района на очередной финансовый 2020 год

Бюджет Грязновского сельсовета  подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Кроме того, при разработке бюджета Грязновского сельсовета Тюменцевского района на  2020 год  учтены нормы Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также изменений бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации. В основу формирования бюджета положены приоритеты основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения.

  1. Доходы

В основу формирования доходов бюджета Грязновского сельсовета Тюменцевского района на 2020 год входят федеральные, региональные и местные налоги и сборы, налоги предусмотренные специальными налоговыми режимами, и неналоговыми доходами- в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и законами Алтайского края о формировании краевого бюджета на 2020 год. В целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с установленными нормативами отчислений федеральные, региональные и местные налоги и сборы, неналоговые доходы и иные платежи, являющиеся источниками формирования бюджетов, подлежат, зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю для распределения этим органом доходов от их уплаты в соответствии с установленными нормативами отчислений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации. При  расчете объеме доходов бюджета учитывался Федеральный закон, вступивший в силу с 22.11.2014 г № 612926-6 повлекший изменения в нормативно правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения в области налогов и сборов, а также бюджетного законодательства в части передачи в районный бюджет 100%  аренды за земельные участки  расположенные в границах поселения. При формировании бюджета максимально использованы все возможности по наполнению базы бюджета и оптимизации расходных обязательств.

Запланировано поступлений  в 2020 году –1167,0 тыс. руб ( из них собственных доходов 648,8 тыс. руб)

В 2020 году в бюджет Грязновского сельсовета Тюменцевского района будут поступать следующие налоги:

  • – налог на доходы физических лиц
  • -налог на имущество физических лиц;
  • – земельный налог;
  • – доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении;
  • а также субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В доходной части бюджета Грязновского сельсовета  на 2020 г полностью отражены налоговые и неналоговые доходы, а также включена задолженность прошлых лет по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

  1. Расходы

Расходы бюджета Грязновского сельсовета Тюменцевского района на 2020 год сформированы с учетом реализации установленных стратегических целей и приоритетов бюджетной политики в области расходов, ключевыми из которых являются обеспечение достойной жизни для граждан и устойчивый рост экономики.                                                                        При расчете расходной части проекта бюджета Грязновского сельсовета Тюменцевского района  учтены следующие особенности.

Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений, работников младшего обслуживающего персонала и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, занятых в органах муниципальной власти, бюджетных и казенных организаций рассчитаны с учетом штатного расписания.   Расходные обязательства по разделу «Общегосударственные вопросы» в бюджете на 2020 год предусмотрены в объеме  930,7 тыс. руб. в том числе на:

– содержание главы муниципального образования 280,2тыс.руб.;

– содержание аппарата управления администрации  241,2тыс. руб

– содержание законодательного органа власти 0,1 тыс. руб.

– другие общегосударственные вопросы           389,2 тыс.руб

Расходные обязательства по разделу «Резервные фонды» предусмотрены  в бюджете на 2019 год в объеме 20,0 тыс. руб. С 2014 года по Муниципальным образованиям экстремизм и терроризм входит в состав резервных фондов. На экстремизм терроризм в разделе «Резервные фонды» предусмотрена сумма 1,0 тыс. руб, на участие в ГО и ликвидации чрезвычайных ситуаций предусмотрена сумма 4,0 тыс. руб.

Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта поселения учтены в разделе “Резервные фонды” в размере 15,0 тыс. рублей

 

Расходные обязательства по разделу «Национальная оборона» в 2020 году предусмотрены в объеме 71,8 тыс. рублей, в том числе на:

-осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты 71,8 тыс. руб.

Расходные обязательства по разделу “Благоустройство“в бюджете на 2020 год предусмотрены в объеме 1,0 тыс. руб.

Расходные обязательства по разделу Дорожное хозяйство (дорожные фонды)     –

Расходные обязательства по разделу «Культура и кинематография» в бюджете на 2020 год предусмотрены в объеме 163,5 тыс. руб.

Расходные обязательства по разделу «Иные межбюджетные трансферты общего характера.  Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями» в бюджете на 2020 год предусмотрено 163,5 тыс. руб.

Глава сельсовета                                                                                 Сарычева   Н.А.